Сайт средней группы «Зайчата»

Адаптация детей первой младшей группы «Цыплята»

21 июня [пт]

 В дошкольной педагогике понятие "Первая младшая группа" включает в себя период развития ребёнка от двух до трех лет. Это очень важный период, именно в этом возрасте закладываются основы эмоционального, социального и познавательного развития детей, а также происходит формирование многих компонентов мышления.

В начале этого периода  дети начинают очень активно взаимодействовать с окружающими их предметами и начинают решать определённый круг практических задач. Дети учатся использовать в быту простые предметы - простые столовые приборы, посуду, лопаточки, совочки, расчёски и пр. и начинают прослеживать простые связи между объектом и инструментом воздействия на него.

b5799756a0aba41941f73fe6a804629d.jpg

Первый раз пришёл я в группу,

Как же много там детей,

Все играют и смеются

И игрушек много в ней.

Познакомились мы быстро.

До чего ж тут хорошо!

Этот день я не забуду,

Столько я друзей нашёл!

В детском садике детишки -

Все такие шалунишки!

На прогулку вышли дети.

Нет дружней ребят на свете!

Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду:

Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду, –

Все у нас общее в детском саду.

В нашем садике, друзья,

Просто замечательно!

Мы — как дружная семья

С нашим воспитателем!

Очень весело в саду

С радостью туда иду,

Чтобы целый день играть,

Бегать, петь и танцевать

НАШИМ РОДИТЕЛЯМ.

Заходя в детский сад. -улыбнитесь!

Занесите искринку добра!

В мир фантазий детей окунитесь!

В нём так много уюта, тепла!

Пусть не будет в нём ссор и ворчанья,

Ведь дела можно миром решить!

Нам от вас лишь нужно пониманье!

Будем вместе детишек любить!

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходят множество изменений:

строгий режим дня;

отсутствие родителей в течение 9 и более часов;

новые требования к поведению;

постоянный контакт со сверстниками;

новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит и опасного;

другой стиль общения.

Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него СТРЕССОВУЮ СИТУАЦИЮ, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т. д.

Ребенок должен приспосабливаться к новым условиям, АДАПТИРОВАТЬСЯ.

Общая задача нас, воспитателей и родителей, - помочь ребенку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада.



Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.