Сайт средней группы «Зайчата»
Адаптация детей первой младшей группы «Цыплята»
21 июня [пт]
В дошкольной педагогике понятие "Первая младшая группа" включает в себя период развития ребёнка от двух до трех лет. Это очень важный период, именно в этом возрасте закладываются основы эмоционального, социального и познавательного развития детей, а также происходит формирование многих компонентов мышления. В начале этого периода дети начинают очень активно взаимодействовать с окружающими их предметами и начинают решать определённый круг практических задач. Дети учатся использовать в быту простые предметы - простые столовые приборы, посуду, лопаточки, совочки, расчёски и пр. и начинают прослеживать простые связи между объектом и инструментом воздействия на него. Первый раз пришёл я в группу, Как же много там детей, Все играют и смеются И игрушек много в ней. Познакомились мы быстро. До чего ж тут хорошо! Этот день я не забуду, Столько я друзей нашёл! В детском садике детишки - Все такие шалунишки! На прогулку вышли дети. Нет дружней ребят на свете! Много игрушек в детском саду, Наши игрушки стоят на виду: Мы наши игрушки не бьем, не ломаем, Их у товарищей не отнимаем. Наши игрушки стоят на виду, – Все у нас общее в детском саду. В нашем садике, друзья, Просто замечательно! Мы — как дружная семья С нашим воспитателем! Очень весело в саду С радостью туда иду, Чтобы целый день играть, Бегать, петь и танцевать НАШИМ РОДИТЕЛЯМ. Заходя в детский сад. -улыбнитесь! Занесите искринку добра! В мир фантазий детей окунитесь! В нём так много уюта, тепла! Пусть не будет в нём ссор и ворчанья, Ведь дела можно миром решить! Нам от вас лишь нужно пониманье! Будем вместе детишек любить! С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходят множество изменений: строгий режим дня; отсутствие родителей в течение 9 и более часов; новые требования к поведению; постоянный контакт со сверстниками; новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит и опасного; другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него СТРЕССОВУЮ СИТУАЦИЮ, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т. д. Ребенок должен приспосабливаться к новым условиям, АДАПТИРОВАТЬСЯ. Общая задача нас, воспитателей и родителей, - помочь ребенку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.